Какой срок предъявления претензии устанавливает Российское законодательство?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец и производитель имеют право самостоятельно решать, каким будет гарантийный срок, либо не устанавливать его вообще.
Статья 5, пункт 6: Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компания РемХолд является официальным представителем завода-изготовителя запасных частей и расходных материалов бытовых холодильников и предоставляет максимальную гарантию от завода, в зависимости от наименования детали.
Если в течении гарантийного срока выявляется некачественная работа детали, производится ее замена в день обращения, на новую при сохранении квитанции.
Сохраняйте квитанцию на весь гарантийный период!